Роскошные фургоны-переоборудования и современный коммивояжер

В коммивояжерах нет ничего нового. Они существуют с самого начала человечества. Вероятно, все началось с того, что странник продавал заостренный кусок камня в обмен на еду. Были всевозможные воплощения, от торговцев пряностями, которые пересекали огромные просторы пустыни, чтобы продать свои товары, до странствующих продавцов змеиного масла 19 века. По стопам многих великих коммивояжеров появилась современная версия мобильного центра продаж. Интересная концепция, идеально подходящая для безостановочного общества, мобильный магазин существует буквально целую вечность. Сегодняшние бродячие продавцы подняли эту концепцию на новый уровень, представив невиданную ранее роскошь.

Чтобы заказать рекламу вам нужно перейти на сайт Rotapost.ru. Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Роскошный фургон-переоборудование — это первый шаг к созданию мобильного центра продаж. Затем в фургоне устанавливают очень удобные сиденья вокруг телевизора с большим экраном. Специалисты по переоборудованию фургонов добавят в него холодильник для напитков, индивидуальный кондиционер и отопление, наушники, высококачественную аудиосистему и все остальное, что необходимо для презентации продаж.

Есть много разных применений для телевизора с большим экраном. Участникам может быть показана предварительно записанная презентация продаж. Другая возможность — подключиться к живой презентации с другого сайта. Вопросы задаются путем разговора с конкретными членами команды в режиме реального времени.

Многие компании сейчас используют эту концепцию, потому что она больше подходит для выставок и выставок. Некоторые компании используют передвижные торговые центры в качестве места для привлечения новых клиентов в приятной обстановке, в отличие от бокового помещения конференц-центра, аренда которого стоит дороже и менее удобна. Использование роскошного фургона-переоборудования делает разговор более личным. Он представлен как VIP-зона, которая позволяет потенциальным клиентам прямой доступ к штаб-квартире компании, чтобы быстро получить ответы на вопросы.

Еще один способ, которым продавцы используют свои передвижные выставочные залы, — это представлять своим потенциальным клиентам полный пакет. Вместо расходов на аренду выставочного зала независимый торговый представитель использует это финансирование для оснащения своего подразделения полным опытом продаж, переходя от одного бизнеса к другому. Образцы продуктов доступны для демонстраций и, возможно, также для покупок с оплатой наличными. У отдела продаж есть возможность проводить живые конференции с домашней компанией, отвечая на вопросы в режиме реального времени. Потенциальный покупатель, не теряя времени на вопросы, оставшиеся без ответа, может сразу принять решение о покупке.