Обзор Ssangyong

Ssangyong в России обосновался давно, хотя для большинства людей совсем непривычно слышать такое. Такое название кажется сильно знакомым. Китай? Вы ошибаетесь, Южная Корея! Как бы это дико не звучала, но разницы между «корейским» и «китайским» очень внушительная. Конечно же, не в пользу китайцев. Возможно, для того чтобы название стало более приемлемым для нас, компании нужно придумать что-то более «европейское». Так обычно и поступают восточные марки.

С 1954
года существуют автомобили Ssangyong. Название марки, несмотря на свою
замысловатость и непонятность очень креативно и обозначает в переводе двух
драконов, что и выражено в эмблеме. Именно в Италии на Аппенинском полуострове
и был разработан необычный дизайн кузова «Рекса». Он имеет некую схожесть с
Mersedes ML, видимо это было сделано умышленно.

Когда
видишь Rexton в черном цвете в голову непроизвольно лезет почему-то Mersedes.
Косообразные задние стойки, приветливая мордочка, сглаженные уголки. Они у
Мерседес заимствовали не только внешний вид, но и наполнение. Однако сделали
это красиво и по закону. В комплектацию Ssangyong Rexton II входит автомат и
бензиновый мотор, объемом 3.2 литра. Максимальная мощность двигателя составляет
220 л.с. В современном мире такая мощность не считается большой, тем более что
вес махины составляет более 2 тонн, что не позволяет поставить высший балл за
динамичность. Внедорожник приобрел европейские черты. Осветительная техника
стала более скромной и выразительной. Хрома стало меньше, и машина теперь не
напоминает восточный аттракцион. Роскошный, достойный высших похвал кожаный
салон приятно удивил. Без нашего внимании не остались: относительно мягкий
пластик, кожа, которая приятна как внешне так и на ощупь, ну и конечно
отделочные материалы. Вставки, сделанные из дерева, практически не отличить от
натурального шпона.. Смущает лишь «Сань-Янговский» типичный руль. В передние
сидения вживлены электрорегулировки.

Баранка,
вопреки всем прелестям автомобиля не соответствует ни хвату, ни размерам.  Большое количество кнопок позволяет выбирать
себе любимую музыку и совершать все необходимые манипуляции. Можно переключать
флажком на рычаге, но это не все любят. Пусть это будет эргономический просчет.
Рулевое управление оставляет желать лучшего. В общем, выбирать автомобиль, а
тем более его оценивать, это дела вкуса каждого отдельно, так что все оставляем
на усмотрение народа.