На днях немецкий автомобильный гигант Volkswagen показал миру кабриолет Golf уже 6-ого поколения; машина выкатилась под овации публики под традиционным названием R.
Как сообщили представители компании – эта версия автомобиля представляет собой самый скоростной и многообещающий «Гольф» за всю историю его существования. И даже, учитывая тот факт, что она, по характеристикам разительно отличающаяся от хэтчбека, имеющего индекс R, растеряла по пути на свой пьедестал 5-ть лошадок и, что немаловажно, потеряла систему полного привода.
Кабриолет оснащается 2-литровым турбомотором на бензине с великолепным показателем мощности — в 265 л.с. и, также, новейшей разработкой немецких автомехаников в лице 6-ступенчатой коробкой передач с роботом, под кодовым названием DSG, имеющим два сцепления; эта система теперь будет встраиваться в автомобиль уже в базовой комплектации.
Чтобы удержать массу на допустимом уровне, ведущим инженерам компании потребовалось отказаться от схемы с полным приводом, имеющим муфту Haldex; в результате модель осталась на переднем приводе. Таким образом, обычный кабриолет Golf при помощи дополнительных усиливающих элементов на своём кузове стал приблизительно на сто сорок килограммов тяжелее одноименного хэтчбека словно всевозможные технические навороты. В то же время, полноприводный открытый R-вариант добавил бы к своей массе уже целых три центнера.
Первую «сотню» перспективный кабриолет VW Golf R новейшего поколения набирает всего за 6 целых и 4 десятых секунды — на 0,7 секунды хуже тестовых результатов хэтчбека. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена системой электроники на отметке в две с половиной км/ч.
Крыша, конечно же, мягкая, складывается за рекордные 9,5 секунды, а её подъём идет совершается за 11 секунд. Эти операции, что удивительно, можно также производить и при скоростях до 29 километров в час.
Как стало известно недавно, цены на новинку в самой Германии начнут расти от 43 325 евро.
А вот хэтчбек Golf R поколения номер семь будет иметь турбомотор на целых 290 лошадиных сил, «робот» на семь ступеней DSG, имеющий два сцепления и полный привод. Также ожидается, что ценник на модель в Германии будет варьироваться в сторону возрастания от 38 тысяч европейских банкнот. В заявлении производителя было сказано, что этот хот-хэтч будет выпускаться серийно уже в следующем году